Вопросы и ответы

  1. Вы говорите, что платите авторам больше, чем другие биржи, в чем подвох?
    Мы действительно платим больше, но в тоже время конкретизируем некоторые требования к качеству статей, если Вы хороший и ответственный автор, писать такие статьи будет не сложно. Более того, детальный план статьи и другие уточнения упрощают процесс подготовки качественного текста. Это хороша новость для хороших авторов.
  2. В системе есть только один заказчик или неограниченное количество?
    В нашей системе может быть неограниченное количество заказчиков, но в период изменений соответствующего функционала или по другим причинам регистрация для заказчиков может быть ограничена. Для авторов и других исполнителей это не имеет практического значения.
  3. Как часто и в каком порядке происходят выплаты?
    Выплаты производятся автоматически при достижении необходимой "минималки" и согласно установленным администрацией срокам. На данный момент это конец недели (пятниця-воскресенье), и при условии, что заказ выплаты был сделан предварительно. Также не забывайте следить за новостями.
  4. Через какие платежные системы можно выводить заработанные средства?
    На момент написания данного ответа начисление и вывод средств осуществляются на электронные кошельки Webmoney и Яндекс.Деньги, указанные Вами в профиле после регистрации. В ближайшее время будет реализован вывод на банковские карты Visa и Mastercard.
  5. Есть ли у вас комиссия с исполнителя?
    Нет, комиссии с авторов и других исполнителей у нас нет, ее оплачивает заказчик.
  6. Какая у вас минимальная сумма на вывод заработанных средств?
    "Минималка" к выплате составляет 300 рублей, заказывать можно в любое время, а фактические выплаты происходят, как правило, по выходным. Актуальную информацию смотрите в личном кабинете, поскольку цифра может изменяться.
  7. В системе есть заказы только на медицинские статьи или также и по другим тематикам?
    В основном в системе есть заказы на написание медицинских статей, но со временем ситуация может изменится ввиду изменений на рынке и/или предпочтений заказчиков.
  8. Что значит “заказы без конкуренции с другими авторами”?
    Автору не нужно дожидаться, когда на его заявку отреагирует заказчик и выберет исполнителем заказа. По сравнению с другими биржами, у нас все наоборот - автор видит список доступных заказов и может взять любой понравившийся, и без задержек. Никаких тендеров. Единственное ограничение - рейтинг автора. Если он начальный, то взять дорогой заказ не получится.
  9. Что значит "автоматизированная система"? Я буду обращаться за помощью к роботам, не буду обмениваться сообщениями с людьми?
    Нет, «автоматизированная» значит, что значительная часть технических проверок текста на качество, собственно, как и движение статей в целом, производятся в автоматическом режиме, с минимальным "ручным" вмешательством. В то же время ручные проверки есть, поскольку проверить смысловые характеристики текста могут только специалисты. Конечно, в системе происходит обмен сообщениями между ответственными за подготовку текста, но только в режиме работы над заказом.
  10. Письма от вашего сервиса постоянно попадают в "спам", как можно это исправить?
    Если письма от нас попадают в папку «СПАМ» Вашей почты, то после того как откроете наше письмо, нажмите кнопку "НЕ СПАМ". Другой альтернативный способ чтобы гарантированно получать от нас письма, которые не будут попадать в спам приведен в инструкции: Как добавить емейл в белый список почты Gmail. Для других почтовых сервисов (yandex, mail) настройки будут аналогичными. Так как обучающее видео создано сторонним автором, не забудьте изменить почтовый адрес автора видео на наш, то есть тот с которого Вы получили письмо!
  11. Можно ли упростить тест на орфографию при регистрации? Он сложноватый...
    Нет, так как благодаря тестированию, предусмотренному для некоторых категорий исполнителей, в систему попадают достаточно компетентные исполнители. Сегодня рынок требует высокого уровня квалификации сотрудников и конкурентного продукта. Текстовый контент - не исключение.
  12. Может ли моя знакомая работать с моего аккаунта?
    Может, но учтите, что требования к текстам будут такими же, также выплата заработка будет производится только по реквизитам, указанным в вашем профиле. Возможно не стоит ставить под угрозу ваш рейтинг в системе, доверяя написание статей сторонним людям? Ответственность за последствия администрация не несет. Подумайте...
  13. Почему нельзя брать одновременно много заказов в работу?
    В системе есть обоснованные ограничения для исполнителей на количество заказов в параллельной работе, как правило это от 3 до 5 заказов. Такой подход позволяет обезопасить систему от ряда злоупотреблений, в том числе от некачественного исполнения, срыва сроков и тп.
  14. У вас много требований по SEO, разве можно написать нормальный текст с кучей ключей?
    Распространенное мнение о том, что SEO-требования всегда конфликтуют с другими характеристиками текста справедливо только в двух случаях: а) составитель ТЗ допустил ошибку при «балансировке» требований (например, включил в ТЗ неестественные конструкции или не точно рассчитал объем текста, необходимый для раскрытия всех ключевых слов); б) автор не раскрыл тему достаточно хорошо, заимствует «спамные» однообразные словесные обороты с других сайтов, имеет скудный словарный запас. В других случаях данное утверждение абсолютно ошибочно.
  15. Я хочу отказаться от уже взятого заказа - как это сделать и чем мне это грозит?
    Отказаться от заказа можно на странице для работы с ним, нажав на соответствующую кнопку и указав причину отказа. Многократный отказ может привести к тому, что Вы не сможете взять новый заказ в течении определенного времени.
  16. Я обнаружила что взяла заказ с некорректными данными, неужели мне умышленно писать статью с ошибками?
    При обнаружении ошибок в ТЗ (например, орфографических ошибок в ключевых словах), у Вас есть возможность вернуть такое ТЗ на доработку, воспользовавшись соответствующей кнопкой. Не забудьте указать на саму ошибку, Вам оперативно вернут исправленный вариант.
  17. Как долго моя статья проходит проверку в системе до момента начисления оплаты?
    Статья проходит все этапы от написания до публикации согласно "Схеме работы", установленной администрацией или заказчиком. Как правило данный процесс длиться от нескольких часов до нескольких дней, в большинстве случаев исполнитель получает оплату в пределах одной недели.
  18. Что делать, если система выдает ошибки, которые мне не совсем понятны, и я не могу продолжать работу?
    Во-первых, нужно понять насколько хорошо Вы ознакомились с документами из раздела "Помощь", если плохо, то пора исправить ситуацию. Во-вторых, всегда можно протестировать работу автоматических проверок с использованием любого тестового текста (сдать такой текст, конечно, не выйдет). В-третьих, если вопрос остался не решенным - обращайтесь в поддержку с соответствующим тикетом, указав максимум конкретики, включая название заказа и скриншот ошибки. Мы стараемся постоянно улучшать удобство работы в системе и делать интерфейс максимально понятным для пользователей.
  19. Я не согласен с мнением проверяющего эксперта или редактора, моя статья застопорилась на постоянных доработках – как решить конфликт?
    По умолчанию мнение эксперта и/или редактора в конфликтной ситуации имеет больший вес. Если Вашу статью не принимают и постоянно отправляют на доработку без явных, по Вашему мнению, на то оснований – создайте соответствующий тикет, его рассмотрит главный редактор, а при необходимости, также аудитор. Их мнение будет решающим. Учтите, что некачественная проверка со стороны эксперта или редактора также оценивается и влияет на их рейтинг. Если же доработать статью не представляется возможным, Вы всегда можете отказаться от соответствующего заказа. Если после 3-х возвращений на доработку статья не дорабатывается автором, заказ аннулируется автоматически, считается просроченым, возвращается в общий список и становится доступным для других авторов.
  20. Есть ли в системе рейтинг, как он работает и на что влияет?
    В системе повышение или снижение рейтинга исполнителей осуществляется автоматически в зависимости от выполнения сотрудником ряда условий. В частности, такими условиями является определенная интенсивность и регулярность сдачи текстов, а также качественные оценки статей со стороны проверяющих сотрудников. Чтобы повысить рейтинг с автоматически присваемового "Начального" и, тем самым, иметь доступ к более дорогим заказам, - следите за уровнем качества выполняемой работы, соблюдайте требования ТЗ и поддерживайте достаточно высокую интенсивность сдачи заказов. Повышение рейтинга ведет к повышению Вашего тарифа. Дополнено: Ваш рейтинг изменяется автоматически в зависимости от двух показателей - интенсивности сдачи заказов за единицу времени и качества статей. Например, чтобы автору перейти от рейтинга Начальный к рейтингу Средний и тем самым получить доступ к более дорогим заказам, нужно сдать не менее 15 статей за 30 дней. При этом эти тексты должны быть оценены проверяющими экспертом и корректором не ниже чем на 4 балла из 5 возможных, и иметь процент возвратов на доработку не более 30%. В исключительных случаях администрация может изменить рейтинг, и соответственно тариф исполнителя, в ручном режиме.
  21. Как можно зарабатывать больше в вашей системе, есть ли повышенные тарифы?
    Ваш тариф напрямую привязан к Вашему рейтингу в системе. То есть при повышении рейтинга помимо недорогих заданий, Вам становятся доступны заказы с более высокими ценниками. Соответственно, если Вы следите за интенсивностью и качеством выполняемой работы тариф будет расти с определенной периодичностью. И наоборот, при снижении качества и интенсивности работы тариф будет снижаться, если до того Вы успели получить более высокий рейтинг, отличный от «Начального». Чтобы получать больше – повышайте свой рейтинг в системе, а также привлекайте новых исполнителей в период активности реферальной системы.
  22. Что делать, если в системе закончились задания?
    Такое бывает при дисбалансе в спросе-предложении на статьи, необходимо подождать или обратиться в поддержку с вопросом о сроках поступления новых заказов.
  23. Почему в списке заказов мне доступны только ТЗ с невысокими тарифами, ведь на главной странице указано другое?
    Все новозарегистрированные исполнители в нашей системе получают начальный рейтинг и имеют доступ к ограниченному количеству заказов по невысоким тарифам. По мере эффективной работы Ваш рейтинг в системе будет автоматически расти, тем самым будет открываться доступ к более дорогим заказам. В некоторых случаях (например, если первые статьи автора отличаются хорошим качеством) администрация может изменить рейтинг исполнителя вручную, в индивидуальном порядке. Не стесняйтесь писать об этом в поддержку.
  24. Сколько времени дается на написание и доработку одной статьи? Чем мне грозит просрочка?
    На написание одной статьи дается 72 часа, а на доработку после возврата статьи с замечаниями проверяющего - 48 часов, но эти показатели могут быть изменены администрацией, не забывайте следить за новостями. Важно! Мы заблаговременно отправляем уведомления о дедлайне на почту, НО не тяните сдачу статьи до последнего даже если текст готов, выделите 1-2 часа до конечного срока для «шлифовки» статьи на случай если текст оказался не совсем подходящим по требованиям и не может пройти автоматическую проверку. В противном случае заказ уйдет в просрочку в общий список для других исполнителей, продлить срок на сдачу текста самостоятельно нельзя!
  25. Если я “приведу друга” (другого копирайтера) в систему, я что-то получу за это?
    В системе действует реферальная программа - привлекая в систему других исполнителей (как правило, авторов) Вы будете получать вознаграждение в размере от 5% до 10% от заработка привлеченных Вами исполнителей.
  26. Я зарабатываю посредником - ищу дешевых авторов и перепродаю их статьи дороже - можно так делать в вашей системе?
    Без проблем, но при условии, что Вы будете загружать в систему тексты, соответствующие требованиям качества, указанным в задании. Также иногда придется доработывать статьи, возвращенные эксертом или редактором с замечаниями. Насколько это для Вас будет удобно?
  27. Сколько нужно времени чтобы реально освоиться в системе и начать зарабатывать?
    Для усвоения "теории" нужно ознакомится с документами из раздела "Помощь", для этого достаточно 30-ти минут для более-менее подготовленного автора (или другого исполнителя). Новичку придется изучать несколько дольше. Чтобы вникнуть во все особенности работы по подготовке текста на практике, как правило, достаточно выполнить первые 2-3 заказа. Главное, как всегда, не сдаваться).
  28. Если одним словом, то какой самое главное требование к статьям в вашей системе?
    Если уж прямо одним словом, то это слово «информативность» - каждое предложение должно нести полезный смысл, необходимый для решения конкретной проблемы целевой аудитории. Каждое ключевое слово должно быть раскрыто, а не просто вставлено. «Вода» – это не про наши тексты.
  29. Где можно в доступной форме ознакомиться со всеми правилами и требованиями и так чтобы не запутаться в них?
    Все правила и требования можно и нужно найти в разделе "Помощь" в личном кабинете после регистрации, периодически документы изменяются и/или дополняются. Начать изучение рекоммендуем с видео-презентации на главной странице, а также ответов на частые вопросы в категории "Вопрос-ответ".
  30. Я копирайтер со стажем, не привыкла тратить время на зубрилку правил и тем более их соблюдение - мне вообще стоит сюда соваться?
    Стоит, если у вас адекватный уровень самооценки и есть желание учится и совершенствоваться, ведь рынок копирайтинга не стоит на месте.
  31. Я могу на время перестать работать и так чтобы при этом мой рейтинг не пострадал?
    Чтобы не попасть под автоматическую блокировку в системе, старайтесь сдавать хотя бы 3-4 заказа за 30 дней (актуально для авторов). В любом случае всегда можно написать в поддержку за разблокировкой. Также в системе присутствует режим "Каникулы", после активации которого Ваш рейтинг будет "заморожен" на соответствующий срок, но не более чем на 28 дней на год.
  32. Я заметил (-а) грамматические ошибки в интерфейсе системы, это ужас! Неужели нельзя исправить?
    Спасибо за наблюдательность, интерфейс системы делают программисты, часто далекие от правил грамматики русского языка, поэтому будем благодарны, если сообщите нам про "очепятки" и другие ошибки в работе интерфейса системы. Для этого обращайтесь в поддержку посредством создания тикета. За полезные исправления администрация может выплатить бонус или другое вознаграждение.
  33. У меня есть еще вопросы, можно пообщаться с живым человеком?
    После регистрации Вам будет доступен раздел "Тикеты и отзывы", с помощью которого можно задавать вопросы администрации и сотрудникам технической поддержки. Также в режиме работы над заказом у вас есть возможность отправлять сообщения по рабочим моментам. К сожалению, консультаций психотерапевта не предоставляем, за нецензурные выражения блокируем, на хамство не отвечаем. Надеемся на Ваше понимание. Приятной, стабильной работы! …И мы платим больше!)